Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей»
Место действия – центральная площадь. Она украшена декорациями в стиле сказочного города. В центе площади сцена в виде карандаша. Над ней возвышается радуга из цветных воздушных шаров. Сама площадь обрамлена флажками. Звучит веселая детская музыка. Фанфары. На сцену выходит добрый художник.
Художник. |
Я здесь мальчишкой все облазил босиком. |
|
Прошел по каждому бульвару и мосту. |
|
Здесь каждый камень, каждый кустик мне знаком, |
|
И я знаком любому камню и кусту. |
|
|
|
Здесь каждый встречный мне приятель, верь – не верь, |
|
И на окраине я знаю всех в лицо, |
|
Могу я смело постучать в любую дверь, |
|
Могу подняться я на каждое крыльцо. |
|
|
|
И пускай мы не похожи |
|
Пусть мы все такие разные вокруг, |
|
Все равно, любой прохожий |
|
В этом городе – товарищ мне и друг. |
Музыка «Город этот выдумал один художник»
| |
Художник. |
Здравствуйте, друзья! Сегодня город наш открыл двери для всех! Ведь сегодня первый день лета. И мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это – настоящее Чудо! Сегодня на наш праздник спешит много гостей и мы постараемся встретить их достойно. Правда, карандаши? |
Музыка «Топ-топ». Слышен плач девочки, она выходит на середину площади.
| |
Художник. |
Что такое? Не может быть! В праздничный день и слезы? Здравствуй, Девочка. Почему ты плачешь? |
Девочка. |
Я плачу, потому что у меня нет друзей. |
Художник. |
Но ведь без друзей мир кажется серым и безрадостным. А как тебя зовут? |
Девочка. |
Меня зовут Катя. |
Художник. |
А знаешь, Катя, я могу творить любые чудеса. Ты веришь в чудеса? |
Девочка. |
Не знаю, пока я еще ни одного чуда не видела. |
Художник. |
А ты приглядись получше. |
|
|
Музыка. Песня «Крошка» - коллектив школы «Синтон», после этого сразу песня художника «Про друзей» | |
|
|
Девочка. |
А что это у вас в руках, уважаемый Художник? |
Художник. |
О! Это волшебная кисточка, благодаря ей происходят необыкновенные вещи. Посмотри! Все плохое прочь уйдет, и картина оживет. |
Художник взмахивает кисточкой, под музыку появляются двое из ларца. | |
|
|
Двое. |
Что хозяин надо? |
Девочка. |
Ух, ты! |
Художник. |
Здравствуйте, двое из ларца, одинаковых с лица! Не смогли бы вы исполнить желания этой девочки? |
Двое. |
В два счета! |
Художник. |
Загадывай! |
Девочка. |
Чего бы мне пожелать?.. Хочу мороженого. |
Двое. |
Ха, пустяки! |
|
|
Музыка. «Танец мороженок» | |
|
|
Девочка. |
Спасибо вам, двое из ларца, одинаковых с лица! Мороженного завались, а друзей по-прежнему нет, когда же они появятся? |
Художник. |
Ну, что ты, Катюша, это только начало, а лучшее, конечно, впереди. |
|
|
Музыка. Под взмах художника кисточкой выезжают Бременские музыканты. Они объезжают площадь. | |
|
|
Музыканты. |
Привет, друзья! Наконец-то мы в городе красок. |
|
Мы бродячие артисты, мы в дороге день за днем. |
|
И фургончик в поле чистом – это наш привычный дом. |
|
Мы великие таланты, мы понятны и просты, |
|
Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты! |
Музыка. Песня Бременских музыкантов.
| |
Художник. |
Добро пожаловать в наш город, друзья! |
Девочка. |
Это и есть друзья? |
Музыканты. |
Конечно, мы с удовольствием будем тебе друзьями, если ты этого захочешь. |
Девочка. |
Хочу! Хочу! Очень хочу! |
Музыканты. |
А мы приехали к вам в город не с пустыми руками. Мы привезли вам музыкальный сюрприз. |
|
|
«Странный кот» - школа «Синтон» | |
|
|
Девочка. |
А откуда вы приехали? |
Музыканты. |
Мы из немецкого города Бремена. |
Девочка. |
Хорошо у вас в Бремене поют. Уважаемый Художник, а у нас есть своя музыка? |
Художник. |
Ну конечно, Катя. Я сейчас приоткрою тебе следующую страничку нашего праздника. Давным-давно на земле русской среди спелых хлебов, голубых рек родилась песня раздольная и душевная. |
Девочка. |
Мы можем ее услышать? |
Художник. |
Конечно, просто надо внимательно послушать свое сердце и она зазвучит. |
|
|
Народный фольклорный блок. Сразу после фольклора вступает резкая неприятная музыка. На площадь въезжают черные краски. | |
|
|
Художник. |
Что это? |
Девочка. |
Как много черных красок. |
Двое. |
Ну, пока мы не нужны, в сундуке сидеть должны. |
|
|
Музыка. Танец Захаровой «Черные краски». | |
|
|
Девочка. |
Почему же они пришли? Неужели праздник закончился? Неужели чуда больше не будет? |
Художник. |
Ну, что ты, Катя. Черная краска тоже нужна, без нее, к сожалению, ни куда не денешься. |
Девочка. |
Разве много в жизни черных красок? |
Художник. |
Увы, еще не все дети на земле видят радугу, а черные краски видят каждый день. Где-то идут страшные войны, бушуют ураганы и редко светит солнце. |
Девочка. |
Что же делать, как им помочь? |
Черная краска. |
Как помочь, говоришь? (Смеется.) Это бесполезно! Черной краской можно закрасить любой цвет. |
Художник. |
Неправда, есть выход. Черную краску смоет вода! Где наш дворник дядя Вася? |
Дворник. |
Здесь я, товарищ художник! |
Девочка. |
Дядя Вася, устройте, пожалуйста, чудо! Нам нужен дождь! |
Дворник. |
Ну, если вы так хотите, чего не сделаешь для друзей! |
|
|
Музыка. «Дождь». Дворник поливает площадь, черные краски исчезают. | |
|
|
Девочка. |
Спасибо, дядя Вася! Вы – настоящий волшебник! |
Художник. |
И наш друг! А теперь, мои подмастерья – карандаши, разрисуйте площадь разноцветными красками. |
Циркачи. |
А мы им поможем! |
Девочка. |
Ой, кто это? |
Циркачи. |
Это мы – циркачи, приехали к вам на праздник. |
Художник. |
Добро пожаловать! |
|
|
Музыка. Песня «Цирк шапито» шк. «Синтон». Сразу после них музыка на «Шари-вари» | |
|
|
Девочка. |
Как здорово! Целое море красок! |
Голос пирата. |
Кто тут говорит о море? |
|
|
Музыка на выход пиратов. | |
|
|
Девочка. |
Здравствуйте! |
Художник. |
Здравствуйте! Ой! Да мы, кажется, знакомы! |
Пират. |
Это мы – пираты, веселые ребята. (Вылезают двое из ларца.) Чего-то у меня в глазах двоится! Надо ж было так напиться! |
Девочка. |
Эх, вы! Как вам не стыдно! В таком виде и на праздник явились! |
|
Да что вы! Мы ни чего, кроме пепси-колы не пьем! |
Художник. |
Ну, признавайтесь, зачем пожаловали? |
Пират. |
Говорят, в этом городе есть большой клад. Вот мы и хотели бы, что бы вы с нами поделились. |
Девочка. |
Какой еще клад? Нет у нас клада. |
Пират. |
А почему тогда здесь все счастливые и довольные? Смеются, едят, это в наше-то тяжелое время? |
Девочка. |
Просто весело, мы же дети и любим повеселиться! А вот вы чем занимаетесь? |
Пират. |
Сейчас расскажем. |
|
|
Музыка. Танец пиратов «Легион». Пираты толкаются. | |
|
|
Художник. |
Все понятно, ребята вы не плохие. Поете, танцуете. Только вот дружить между собой не умеете. |
Пират. |
Отдайте нам клад. Тогда и подружимся. |
Художник. |
Это он верно говорит. Ну что ж, смотрите, в чем заключается тайна нашего клада. |
|
|
Музыка. Спортивный блок Песня «Карате». | |
|
|
Пират. |
Ух ты! Ну мы, пожалуй, пойдем! |
Девочка. |
Нет, вы не поняли. Наш клад – это наша дружба. Я тоже сначала этого не знала. А теперь знаю. Нужно дружить крепко-крепко, и тогда все у вас будет. |
Пират. |
А-а-а! Дошло, наконец. Ну что ж, спасибо вам, друзья! |
Все. |
Друзья! |
|
|
Пираты прощаются. Уезжают под музыку «Веселый ветер». | |
|
|
Девочка. |
Ну, вот и справились с плохим настроением! |
Художник. |
И друзей новых нашли. Нарисовали яркую, солнечную картину. Смотри, сколько улыбок вокруг. |
|
А по-моему, это и есть ЧУДО! |
|
|
|
|
Музыка. Танец Захаровой «Облака». Песня «Воздушные шары». | |
|
|
Финальная музыка и приглашение на дискотеку. |
вернуться на страницу "Сценарии"