ЧАЙКОВСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ!

ЧАЙКОВСКИЙ НАРОДНЫЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ!

День защиты детей

Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей»

 

Место действия – центральная площадь. Она украшена декорациями в стиле сказочного города. В центе площади сцена в виде карандаша. Над ней возвышается радуга из цветных воздушных шаров. Сама площадь обрамлена флажками. Звучит веселая детская музыка. Фанфары. На сцену выходит добрый художник.

 

Художник.

Я здесь мальчишкой все облазил босиком.

 

Прошел по каждому бульвару и мосту.

 

Здесь каждый камень, каждый кустик мне знаком,

 

И я знаком любому камню и кусту.

 

 

 

Здесь каждый встречный мне приятель, верь – не верь,

 

И на окраине я знаю всех в лицо,

 

Могу я смело постучать в любую дверь,

 

Могу подняться я на каждое крыльцо.

 

 

 

И пускай мы не похожи

 

Пусть мы все такие разные вокруг,

 

Все равно, любой прохожий

 

В этом городе – товарищ мне и друг.

 

Музыка «Город этот выдумал один художник»

 

Художник.

Здравствуйте, друзья! Сегодня город наш открыл двери для всех! Ведь сегодня первый день лета. И мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это – настоящее Чудо! Сегодня на наш праздник спешит много гостей и мы постараемся встретить их достойно. Правда, карандаши?

 

Музыка «Топ-топ». Слышен плач девочки, она выходит на середину площади.

 

Художник.

Что такое? Не может быть! В праздничный день и слезы? Здравствуй, Девочка. Почему ты плачешь?

Девочка.

Я плачу, потому что у меня нет друзей.

Художник.

Но ведь без друзей мир кажется серым и безрадостным. А как тебя зовут?

Девочка.

Меня зовут Катя.

Художник.

А знаешь, Катя, я могу творить любые чудеса. Ты веришь в чудеса?

Девочка.

Не знаю, пока я еще ни одного чуда не видела.

Художник.

А ты приглядись получше.

 

 

Музыка. Песня «Крошка» - коллектив школы «Синтон», после этого сразу песня художника «Про друзей»

 

 

Девочка.

А что это у вас в руках, уважаемый Художник?

Художник.

О! Это волшебная кисточка, благодаря ей  происходят необыкновенные вещи. Посмотри! Все плохое прочь уйдет, и картина оживет.

 

Художник взмахивает кисточкой, под музыку появляются двое из ларца.

 

 

Двое.

Что хозяин надо?

Девочка.

Ух, ты!

Художник.

Здравствуйте, двое из ларца, одинаковых с лица! Не смогли бы вы исполнить желания этой девочки?

Двое.

В два счета!

Художник.

Загадывай!

Девочка.

Чего бы мне пожелать?.. Хочу мороженого.

Двое.

Ха, пустяки!

 

 

Музыка. «Танец мороженок»

 

 

Девочка.

Спасибо вам, двое из ларца, одинаковых с лица! Мороженного завались, а друзей по-прежнему нет, когда же они появятся?

Художник.

Ну, что ты, Катюша, это только начало, а лучшее, конечно, впереди.

 

 

Музыка. Под взмах художника кисточкой выезжают Бременские музыканты. Они объезжают площадь.

 

 

Музыканты.

Привет, друзья! Наконец-то мы в городе красок.

 

Мы бродячие артисты, мы в дороге день за днем.

 

И фургончик в поле чистом – это наш привычный дом.

 

Мы великие таланты, мы понятны и просты,

 

Мы певцы и музыканты, акробаты и шуты!

 

Музыка. Песня Бременских музыкантов.

 

Художник.

Добро пожаловать в наш город, друзья!

Девочка.

Это и есть друзья?

Музыканты.

Конечно, мы с удовольствием будем тебе друзьями, если ты этого захочешь.

Девочка.

Хочу! Хочу! Очень хочу!

Музыканты.

А мы приехали к вам в город не с пустыми руками. Мы привезли вам музыкальный сюрприз.

 

 

«Странный кот» - школа «Синтон»

 

 

Девочка.

А откуда вы приехали?

Музыканты.

Мы из немецкого города Бремена.

Девочка.

Хорошо у вас в Бремене поют. Уважаемый Художник, а у нас есть своя музыка?

Художник.

Ну конечно, Катя. Я сейчас приоткрою тебе следующую страничку нашего праздника. Давным-давно на земле русской среди спелых хлебов, голубых рек родилась песня раздольная и душевная.

Девочка.

Мы можем ее услышать?

Художник.

Конечно, просто надо внимательно послушать свое сердце и она зазвучит.

 

 

Народный фольклорный блок. Сразу после фольклора вступает резкая неприятная музыка. На площадь въезжают черные краски.

 

 

Художник.

Что это?

Девочка.

Как много черных красок.

Двое.

Ну, пока мы не нужны, в сундуке сидеть должны.

 

 

Музыка. Танец Захаровой «Черные краски».

 

 

Девочка.

Почему же они пришли? Неужели праздник закончился? Неужели чуда больше не будет?

Художник.

Ну, что ты, Катя. Черная краска тоже нужна, без нее, к сожалению, ни куда не денешься.

Девочка.

Разве много в жизни черных красок?

Художник.

Увы, еще не все дети на земле видят радугу, а черные краски видят каждый день. Где-то идут страшные войны, бушуют ураганы и редко светит солнце.

Девочка.

Что же делать, как им помочь?

Черная краска.

Как помочь, говоришь? (Смеется.) Это бесполезно! Черной краской можно закрасить любой цвет.

Художник.

Неправда, есть выход. Черную краску смоет вода! Где наш дворник дядя Вася?

Дворник.

Здесь я, товарищ художник!

Девочка.

Дядя Вася, устройте, пожалуйста, чудо! Нам нужен дождь!

Дворник.

Ну, если вы так хотите, чего не сделаешь для друзей!

 

 

Музыка. «Дождь». Дворник поливает площадь, черные краски исчезают.

 

 

Девочка.

Спасибо, дядя Вася! Вы – настоящий волшебник!

Художник.

И наш друг! А теперь, мои подмастерья – карандаши, разрисуйте площадь разноцветными красками.

Циркачи.

А мы им поможем!

Девочка.

Ой, кто это?

Циркачи.

Это мы – циркачи, приехали к вам на праздник.

Художник.

Добро пожаловать!

 

 

Музыка. Песня «Цирк шапито» шк. «Синтон». Сразу после них музыка на «Шари-вари»

 

 

Девочка.

Как здорово! Целое море красок!

Голос пирата.

Кто тут говорит о море?

 

 

Музыка на выход пиратов.

 

 

Девочка.

Здравствуйте!

Художник.

Здравствуйте! Ой! Да мы, кажется, знакомы!

Пират.

Это мы – пираты, веселые ребята. (Вылезают двое из ларца.) Чего-то у меня в глазах двоится! Надо ж было так напиться!

Девочка.

Эх, вы! Как вам не стыдно! В таком виде и на праздник явились!

 

Да что вы! Мы ни чего, кроме пепси-колы не пьем!

Художник.

Ну, признавайтесь, зачем пожаловали?

Пират.

Говорят, в этом городе есть большой клад. Вот мы и хотели бы, что бы вы с нами поделились.

Девочка.

Какой еще клад? Нет у нас клада.

Пират.

А почему тогда здесь все счастливые и довольные? Смеются, едят, это в наше-то тяжелое время?

Девочка.

Просто весело, мы же дети и любим повеселиться! А вот вы чем занимаетесь?

Пират.

Сейчас расскажем.

 

 

Музыка. Танец пиратов «Легион». Пираты толкаются.

 

 

Художник.

Все понятно, ребята вы не плохие. Поете, танцуете. Только вот дружить между собой не умеете.

Пират.

Отдайте нам клад. Тогда и подружимся.

Художник.

Это он верно говорит. Ну что ж, смотрите, в чем заключается тайна нашего клада.

 

 

Музыка. Спортивный блок Песня «Карате».

 

 

Пират.

Ух ты! Ну мы, пожалуй, пойдем!

Девочка.

Нет, вы не поняли. Наш клад – это наша дружба. Я тоже сначала этого не знала. А теперь знаю. Нужно дружить крепко-крепко, и тогда все у вас будет.

Пират.

А-а-а! Дошло, наконец. Ну что ж, спасибо вам, друзья! 

Все.

Друзья!

 

 

Пираты прощаются. Уезжают под музыку «Веселый ветер».

 

 

Девочка.

Ну, вот и справились с плохим настроением!

Художник.

И друзей новых нашли. Нарисовали яркую, солнечную картину. Смотри, сколько улыбок вокруг.

 

А по-моему, это и есть ЧУДО!

 

 

 

 

Музыка. Танец Захаровой «Облака». Песня «Воздушные шары».

 

 

Финальная музыка и приглашение на дискотеку.

 

вернуться на страницу "Сценарии"

 

© Чайковский народный театр юного зрителя. 2008-2024 гг.

Яндекс.Метрика
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
??????? chaiknet.ru